стучат гидрокомпенсаторы

0 +1 -1
Константин спросил 1 год назад

Здравствуйте, подскажите какое масло необходимо лить в двигатель Лансер 9 2,0 L , что бы исчез стук гидрокомпенсаторов.

1 ответ
0 +1 -1
Mitsubishi в Москве Админ. ответил 1 год назад

Доброе утро! Из Вашего вопроса не совсем ясен мотив попытки перехода на другое масло. Если вы эксплуатируете автомобиль с самого начала, то используйте то масло, которое заливали и ранее. Если стук гидрокомпенсаторов проявляется только после запуска двигателя и исчезает по мере его прогрева, то в этом нет ничего страшного. Более явно это может проявляться при низких и минусовых температурах.
Также рекомендуется хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, особенно на авто с большим пробегом. При уровне на щупе по нижней метке или ниже, звук может проявляться и на прогретом двигателе, как на холостых оборотах, так и при резком добавлении газа. Необходимо долить масло до рекомендуемого уровня. Если же вы являетесь не первым владельцем, то сначала есть смысл осуществить замену масла, можно с предварительной промывкой или промывочным маслом или используя 5-ти минутную промывку, добавив в старое масло. Масло используйте рекомендованное MITSUBISHI для той или иной климатической зоны. Ниже выдержка из инструкции по эксплуатации:
Техническое обслуживание
Рекомендуемая вязкость моторного масла

1. Выбирайте моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.
2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации:
• По стандартам АСЕА:
"Для обслуживания Al, A2 и A3"
• По стандартам API:
"Для обслуживания SG" или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Не рекомендуется использование каких-либо присадок к моторному маслу. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя.
Выбор бренда по маслу - вопрос личных предпочтений. Иногда на двигателях с большими пробегами помогает переход на масло с большей вязкостью, например полусинтетику 10W40. Если и после замены не пропадёт стук компенсаторов, то вопрос придётся решать скорее всего путём ремонта ГБЦ.